www.facebook.com/mashupikchu?ref=stream

Все-таки. Если крепко и серьезно подумать, то за всю жизнь у
меня было-то всего несколько значимых событий. А если точнее, то пять.
Продолжительность их была разной, они бывали внезапными или долгожданными.
Некоторые я сразу оценивал как важные события на фоне ВСЕГО, некоторые нет. Но
в любом случае: их было пять.
Проблема их оценки связана с тем, что они во многом похожи на десятки подобных
ситуаций, но почему-то именно они, эти пять счастливчиков, впечатляют меня
больше всего. Хотя, по сути, это все тот же секс, встречи с друзьями, музыка и
так далее.
Что-то длилось несусветно долго, что-то длилось всего пару
часов, но все это происходило со мной и оставило неизгладимый след в моей
голове.
Об одном из таких событий я уже писал. Тогда я еще не смог оценить эту, по
сути, достаточно стандартную для нас пьянко-тусовку, во время которой слаженный
коллектив творчески повернутых людей занимается создание Великого И Вечного. Но со временем, отдаляясь от компаний,
всеобъемлющих тусовок и «вечного рейва», я смог более трезво посмотреть на
ситуацию. Тем более, что после того вечера я еще дня два не мог смотреть на мир
трезво. Сейчас я говорю о том самом походе в бункер «холодной войны» на
Таганской площади. Хотя справедливости
ради стоит заметить, что бункер был
построен гораздо раньше того времени, к которому его вечно старательно
привязывают. Я уже рассказывал об этой пати в Мории, но менее высокопарную и
краткую выжимку все-таки стоит сделать.
Случай первый. Перевоплощение, Поход под
Землю и Друзья.
В одну из прекрасных суббот, Кло, один из самых близких мне людей, созвала
своих камрадов с целью снять шорт стори кибер тематики в большом, нет, не так. В
БОЛЬШОМ подземном помещении, которое является законсервированным военным
бункером в центре Мск. Благо Кло человек богатый на всячических друзей, так что
в своих руках мы имели практически всю
площадь бункера и возможность свободного передвижения, где бы нам ни заблагорассудилось.
Как только мы попали в бункер, на 65 метров под землю, все тут же пришли в
неописуемый восторг от сбоек, открытого тюбинга и огромных пространств. Конечно
же, в восторге были все, кроме меня любимого. То ли пафоса ради, то ли на самом
деле, но я отнесся ко всему спокойно, бо «видел все на фотографиях, да и таких
мест навалом, знаю я все». В общем-то, повел себя как каноничный зануда и
мудак. Все были на воодушевлении, бегали всюду, фотографировали, одевались,
красились, готовились, смеялись и развлекались, как только могли. В этом
занятии я уже не отставал и принимал участие наравне со всеми. Среди камрадов была и нежно любимая Йоджи, мой
наставник на нынешнюю вторую половину жизни и так же один из моих самых близких
друзей. По старой памяти, мы всячически отжигали с ней по всем фронтам, бегали
и матерились, шуршали уже привязанным ко
мне пяти метровом шлейфом из пленки и полиэтилена и вообще просто всем мешали.
На самом деле я уже начинаю терять нить столь редкой у меня
мысли и не понимаю, как сформулировать то ощущение. Ощущение того что ты, уже
не ты, а какая-то Мусорная Подземная Тварь в антиутопии будущего, которая,
шастая по трубам и вентиляции, охотится на людей-сталкеров, ищущих наживы и
просто старающихся выжить. Что теперь ты уже охотящийся живой ужас для
забредших на твою территорию людей. Что темнота твой и сбойки твои друзья. Что
ты и вправду ОГРОМНАЯ ЧЕРТОВЩИНА, ДЛИНОЙ В НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ, ГОТОВАЯ УБИВАТЬ, ПЕРЕДВИГАТЬСЯ
ТИХО И НЕЗАМЕТНО. Все ощущение себя тогда просто ушло и я правда воспринимал
себя так все больше и больше с каждой минутой, проведенной в этой одежде и
полиэтилене. Спасибо за это режиссеру по имени Кло, Бункеру и Чинзане, которую
периодически вливал в меня Дэн. Именно вливал, потому что я просто физически не
могу держать бутылку руками. Потому что рук не было, были лишь какие-то длинные
конечности с парой когтей.
Когда съемки были окончены, я, весьма пьяный, и Йоджи пошли обследовать Бункер
на имение Всякого. Я плохо помню, но, кажется, вот теперь уже я был впечатлен
окрестностями, а не то, что в начале. Я был в полнейшем восторге от стен,
огромных цилиндрообразных помещений, полузатопленных отсеков, потаенных комнат
и так далее. Грязь, сырость, полутьма, ходы и проходы, развешенные через пару
метров лампы на отсеках тюбинга. Тогда все казалось мне особенным,
монументальным и бесконечным. Да и друг рядом добавлял атмосферы.
По сути тот день был полон впечатлений от Не себя в Не своем Мире. Я был не я и был я не тут, в Мск, а где-то
в фантазиях, которые придумали Кло и Дэн.
Странно оказаться в чужой голове, в чужом теле, да?
Но, в любом случае, после дороги в маршрутке с мутными окнами и желтым светом ртутных ламп с улицы Гелоу ждал короткий слякотный путь из пары поворотов и одной прямой, когда перед Гелоу была детская площадка и дома, а за ним – один-два дома вышки, верхушки которых утопали в злостнопомянутом мире Тумана, а за домами – ничего. В смысле за ними там как раз чего, но Туманы… Но Туманы поглощали замкадье постоянно и беспощадно, давай понять что вот за этим домом, который ты видишь из кона, нет и ничего, кроме куска старого яблоневого сада.
Сад находится между новостроек и гаражей, примыкающих к шестиполосной асфальтовой жиле, и между высотными домами. Летом, да и не только, там пели мелкие птицы и водилась всякая насекомоподобная живность, в том числе и бездомные. Как-то одной из зим, Гелоу проснулся в пять утра от непонятного звука, пробивающегося из-за деревянных белых окон. В пять утра, зимой, еще когда темно и улица залита противно желтым светом пел соловей, от чего бросало в пот ужаса недоумения.
Иногда из этого мелкого сада в полосу детской площадки залетала эта самая всякая живность. То есть всякая там всякая живость пересекала две автомобильную дорогу, пару помоек и целый дом, чтобы попасть в руки малым, еще не понимающим смысла красоты, детям в кислотно ярких одеждах.
- При том условии, что и то и то - равносильно – отвечал на это Здравый
Как-то пересекая эту самую детскую площадку в плечо Гелоу врезалась стрекоза. Ну он не долго думая и прикарманил ее, в буквальном смысле этого выражения. Немного стараний акрилом, пятнадцать минут мата и поминания всех святых и – опля! – новая домашняя инсталляция готова. С одним только «но»: теперь она еще и живая. Теперь она еще и трепещет крыльям, дергает оставшимися двумя оконечностями и стряхивает с себя чешуйки акрила. При этом сидит, спрятав лицо за шевелюрой неземного цвета, словно скромняга, и никогда уже не прикоснется длинными красивыми пальцами к тонкой изящной шее.
It's just a pigeon, looking for its nest
Существо не издало ни звука, пока лишалось рук, ни звука, пока его щекотала кисть. Оно усердно бесконечно прятало лицо, не давая посмотреть ни на свой милый носик, ни в свои глаза-из-друго-мира.
It doesn't know that it's wild
Существо не обращало внимания на тонкую, привязавшую ее к золотой игле, на которой оно сидело. Не обращало внимания на музыку, которой ей ставило блондинистое существо, именующее себя «Гелоу»
It doesn't know that it scares me
Можно было бы сказать, что существо просто сидит и смотрит в окно. Ну да, его привязали, лишили рук, надели какие-то музыкальные выбросы на уши.
Why am I frightened so easily?
А собственно нам так и можно сказать про него: оно просто сидело и смотрело в окно, все. И ничего больше не делало. Просто сидело. А что ему еще делать? Оно бесполезно для самого себя. Оно может лишь отшелушивать с себя мелкими движениями мышц спины квадратики акрила, доставляя таким образом «Хозяину» некоторые неудобства в уборке.
Pigeon, why can you scare me?
Можно быть этим самым хозяином, можно стрекозой
Am I not a part of your life anymore?
Можно держать стиль, а можно держать глупость. Обижаться из-за ерунды или любить всех, кроме себя.
Am I not welcome anymore?
Из-за шума люди должны умирать. Каждый пятый биться в эпилепсии, сходить сума из-за переизбытка световой и визуальной информации.
Am I not part of your life?
Но при этом иметь право засыпая слушать в собственной голове собственную музыка собственного мозга: скрипку и виолончель
автор [J]wWw_oOW[/J]