- Ми. – Донеслось хриплое Gelou с порога, когда он открыл дверь.
- Привет сын. Как поработал? - Развернувшись в кресле, спросил отец.
- Ноги болят… - Тихо сполз по двери Gelou.
…А собственно начну-ка я со вчерашнего дня. Хотя он никакого отношения и не имеет к сегодняшнему. Но не суть как важно, как любит говорить Gel.
Вчера день его начался так.
- Эй, Хозяин, вставай. Уже половина двенадцатого. – Организм вел свою службу прилежно.
- А, ну-а-фиг. – Протянул Gelou.
- Так. Я что-то не понял. Ты будешь спать в свое удовольствие или начнешь день рано,
чтобы вес успеть?
- Спать. – Gelou, буркнул он и утопил Организм в подушке и одеяле. Но тот периодически очухивался, и говорил ртом, набитым синтипоном:
- Может уже пора?
- Нет. Я сегодня отсыпаааюсь. – И Gel вновь отрубался.
Спустя еще пару часов:
- Достал, вставай! Уде половина третьего!
- Во! – Бодренько в голос сказал наш герой. – Вот теперь самое время!
На сегодня был план шить юбку для костюма. Костюм – вот он.
По инерции, только встав, Gelou включил комп. Бедная Римудо. Ей не посчастливилось быть в это время дома и больной. В двойне не посчастливилось. Ей пришлось помогать Gelou шить. А как можно шить по интернету? Часть переписки в icq. Смотрите на время. Самые корные моменты не сохранила история…Сел наш герой шить в 15.30. Закончил, следите за временем, в 20.30. Это вот на этот лоскут ткани? ДА, милы друг, ты и вправду неудачник. Так что весь день он занимался сексом с машинкой под ритмы SKA. Двадцать минут чинит, пять минут шьет. Двадцать минут чинит, пять минут шьет. Двадцать минут чинит, пять минут шьет. И так весь день. А когда еще и перешивать пришлось… В общем шить он закончил, и был достаточно рад тому, что впервые что сделал на машинке. Может в будущем….
Доберясь до компа, опять же по инерции, Gel полез на дневники. Посмотрел фотографии одного приятеля, посмотрел фотографии другого приятеля… И скис. Ушел готовать. Было плохо, был старый психоз «я ничего не умею и ничего из себя не представляю», было отвращение к жизни. Но…
- Я живу 17 лет на земле, я должен уметь хоть малую толику того, что делают они! Они мои одногодки! – Ныл почти кричал Нытик.
- Эм... Слушай – Начал здравый смысл.
- Я ничто! Понимаешь, я ничто! Я ничего не представляю из себя!
- Погоди, хотя бы попытайся…
- Что мне делать? Может порезать себя? Как она? Может успокоюсь?
- ТВОЮ МАТЬ, ТЫ МЕНЯ ЗАСНОШАЛ УЖЕ! ПЕРЕСТАНЬ НЫТЬ И СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ СВОЕ УМЕНИЕ! А то все ноет и ноет и ни черта не делает. – Здравый смысл успокоился и перестал орать на Нытика.
- Слышишь, Gelou , он просит успокоиться – Нытик поднял глаза вверх на Gelou – Успокоимся?
- Я то уже давно спокоен. Я просто сижу и готею. А вот предложение он правильное сделал. Не надо сидеть сложа руки, надо действовать. Как раз тут папку с фото для обработки сделал себе. – Gelou погрузился в работу. Точнее в подготовку к работе. Сделать так, чтобы планшет не глючил – очень сложная работа. Работает Gel с планшетом примерно так же, как и с машинкой. Двадцать минут чинит, пять минут шьет. Двадцать минут чинит, пять минут шьет. Двадцать минут чинит, пять минут шьет.=) А потом вроде наступило затишье на 40 минут. А потом началась буря и половину из созданного по глюку было удаленно.
Еще одна хохма. Gelou прошел тест, какой он ангел. Долго смеялся. Получилось, что он ангел Сумасшествия. О чем он все детство и мечтал, собственно.
Из недописанного. Монлог о сумашествии
А теперь ,собственно, к дню сегодняшнему. Сегодня Gelou сильно подфартило и его вспомнили на старой работе. Ему срочно нужны были деньги и вот, пришла удача. Вот тебе и сила мысли. Правда плата за эту фортуну была такова, что он не смог пойти на концерт к друзьям. А хотелось. Но вот, пробужления аж в 7.30, что теперь непривычно и начинается курьерский бег.
Послали туда –бегу! Послали сюда – бегу! И так весь день. Благо таких посылов было не много.
Мозг стал отказывать нашему неудачнику, поэтому он аж дважды заблудился. В тех местах, куда он уже ездил. Заметьте, когда месяц назад он точно так же подрабатывал, с ним такого и в помине не было. Деградируешь ты, объект моего написания. Но собственно, в определенный момент эта забывчивость сыграла свою прекрасную роль. Из-за того, что рабочий день закончился, а еще одна поездка оставалась, было доплачено сверху за доп.поездку. «Вот и сокс один на двоих, как Миака хотела». Дело в том, что в эту среду Миака нашла в квартире Gelou останки его сокса и спросила, как этим играть. Постепенно ей это понравилось и ей захотелось учиться. Так что встречай АиР, еще один наплыв соксеров, опять во главе с Gelou.
Но к чему я назвал пост именно так? ДА к тому, что во время езды можно:
1) Спать
2) Читать
3) Слушать музыку
4) Думать
Сначала Gel читал. Читал он книгу, которую ему дала мать. Он редко брал ее литературу, но эта понравилась ему с первых слов второго абзаца: «Перемен – единственная постоянная в нашей жизни». Книга автобиографичная. Она рассказывает, о том, как один человек воплощает свою мечту. Мечта состоит в том что он хочет устроить своему сыну вместо бармицвы, несколько другое посвящение в мужи. Сына зовут Кайлаш, в честь горы в Тибете. На эту гору они и собираются устроить паломничество.
В один из моментов разговор заходит о жителях плато. Все они добродушны и открыты, как пишет автор. Эти люди с неподдельным счастьем принимают к себе путешественников. Они непосредственны и просты как дети. Потом идут рассуждения автора о жителях Запада. Они, в свою очередь, закрыты и агрессивны по своей природе. Но если прививать добродушие западному человеку, то он не выживет в своих условиях проживания. Так что даже правильно, что этого не происходит. Надеюсь я правильно преподнес то, о чем говорит автор. Если кому интересно, то это Уилл Джонсон «Рыба-парусник и свяшенная гора».
Сидя в офисе, Gelou смотрел на свою начальницу, которая на само деле была добродушна. Gel вспомнил секретаршу, которая тоже и на самом деле была добродушна и открыта. Тут, тихим ходом, до Gelou стало доходить, что в нашем, озападированном мире, если так можно сказать, эта добродушность не приветствуется. Что таких людей давят, и пытаются изничтожить, считая их слабыми. Они слабы, потому что они открыты. Поэтому таким людям сложнее жить. Поэтому таких мало. Поэтому среднестатистический человек на таких людях срывает злость. Поэтому, повторюсь, таких мало. Добрее надо быть, но никто этого не понимает. А те кто понимает, не хотят или, как Gelou, не могут. И что прикажете делать? Быть Ангелом Сумасшествия? Нет, друзья мои, не катит, простите за сленг. Не хочу я жить в мире, где все друг другу готовы глотки грызть. Лучше помру молодым.
Примерно и так думал Gel, сквозь усталость, продолжая читать книгу. А что делать? Такими вопросами он задается еще с того лета. Просто на период январь-июль они заглохли в шуме учебы, скандалов и бытовухи. Но и проснулись они поздно. Скоро ведь новый неисследованный мир: первый курс института. Терпим и ждем.
В течение дня все случилось что-то, что заставило нашего героя истерически смеяться. Было дело в автобусе. Два сиденья вместе. На одно из них сел мужчина средних лет.Ла так неудачно, что одна нога заняла половину второго сиденья. Gelou очень устал и хотел сидеть. Поэтому не побрезговал этим «полу сидением». Пристроившись сбоку, он опять задумался о своем. Мужчина повернул голову в его сторону, и только что его заметил. Нога мужчины дернулась в нерешительности. «Убрать ли?» этим жестом сросил он. Но ногу он все же не убрал. «Во гад» пронеслось в мыслях Gelou. Потом осободилось свободное сидение и Gel перекочевал туда. Когда уже была станция метро, Gelou подошел к двери. Около нее стоял тот мужчина. Стоялл он спиною, но похоже все-таки заметил нашего героя. Когда двери открылись, мужчина быстро выскочил наружу и протянул руку. Gel спускался как ни в чем не бывало., смотря этому человеку в глаза. Когда они поравнялись, мужчина опустил руку. Да, мой герой деградирует, потому что только через минуту до него дошло, что РУКУ ПОДАВАЛИ ЕМУ! Вот такай незадача. Опять приняла за девушку. А в конце дня все повторилось. Консьержка спросила:
- Девушка, а вы не из…
- Ась?
- Простите, старая я, без очков ничего не вижу…
- Да ничего, привык уже.
А пока что Gelou надо хорошо провести время в последнюю субботу лета. «О Боги, .прошу вас еще раз, пусть у нас будет по-настоящему хорошая прогулка, которая будет греть нас еще очень долго. Спасибо вам за то, что уже дали мне. Спасибо вам за ту фортуну, что предложили мне. Я ее не упустил.»
Микнув на ночь, Gelou забылся полуночным сном. Ноги должны были отдохнуть за ночь, голова просветлеть, а мысли напрячься.
Oyasumi nasai!
- Привет сын. Как поработал? - Развернувшись в кресле, спросил отец.
- Ноги болят… - Тихо сполз по двери Gelou.
…А собственно начну-ка я со вчерашнего дня. Хотя он никакого отношения и не имеет к сегодняшнему. Но не суть как важно, как любит говорить Gel.
Вчера день его начался так.
- Эй, Хозяин, вставай. Уже половина двенадцатого. – Организм вел свою службу прилежно.
- А, ну-а-фиг. – Протянул Gelou.
- Так. Я что-то не понял. Ты будешь спать в свое удовольствие или начнешь день рано,
чтобы вес успеть?
- Спать. – Gelou, буркнул он и утопил Организм в подушке и одеяле. Но тот периодически очухивался, и говорил ртом, набитым синтипоном:
- Может уже пора?
- Нет. Я сегодня отсыпаааюсь. – И Gel вновь отрубался.
Спустя еще пару часов:
- Достал, вставай! Уде половина третьего!
- Во! – Бодренько в голос сказал наш герой. – Вот теперь самое время!
На сегодня был план шить юбку для костюма. Костюм – вот он.
По инерции, только встав, Gelou включил комп. Бедная Римудо. Ей не посчастливилось быть в это время дома и больной. В двойне не посчастливилось. Ей пришлось помогать Gelou шить. А как можно шить по интернету? Часть переписки в icq. Смотрите на время. Самые корные моменты не сохранила история…Сел наш герой шить в 15.30. Закончил, следите за временем, в 20.30. Это вот на этот лоскут ткани? ДА, милы друг, ты и вправду неудачник. Так что весь день он занимался сексом с машинкой под ритмы SKA. Двадцать минут чинит, пять минут шьет. Двадцать минут чинит, пять минут шьет. Двадцать минут чинит, пять минут шьет. И так весь день. А когда еще и перешивать пришлось… В общем шить он закончил, и был достаточно рад тому, что впервые что сделал на машинке. Может в будущем….
Доберясь до компа, опять же по инерции, Gel полез на дневники. Посмотрел фотографии одного приятеля, посмотрел фотографии другого приятеля… И скис. Ушел готовать. Было плохо, был старый психоз «я ничего не умею и ничего из себя не представляю», было отвращение к жизни. Но…
- Я живу 17 лет на земле, я должен уметь хоть малую толику того, что делают они! Они мои одногодки! – Ныл почти кричал Нытик.
- Эм... Слушай – Начал здравый смысл.
- Я ничто! Понимаешь, я ничто! Я ничего не представляю из себя!
- Погоди, хотя бы попытайся…
- Что мне делать? Может порезать себя? Как она? Может успокоюсь?
- ТВОЮ МАТЬ, ТЫ МЕНЯ ЗАСНОШАЛ УЖЕ! ПЕРЕСТАНЬ НЫТЬ И СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ СВОЕ УМЕНИЕ! А то все ноет и ноет и ни черта не делает. – Здравый смысл успокоился и перестал орать на Нытика.
- Слышишь, Gelou , он просит успокоиться – Нытик поднял глаза вверх на Gelou – Успокоимся?
- Я то уже давно спокоен. Я просто сижу и готею. А вот предложение он правильное сделал. Не надо сидеть сложа руки, надо действовать. Как раз тут папку с фото для обработки сделал себе. – Gelou погрузился в работу. Точнее в подготовку к работе. Сделать так, чтобы планшет не глючил – очень сложная работа. Работает Gel с планшетом примерно так же, как и с машинкой. Двадцать минут чинит, пять минут шьет. Двадцать минут чинит, пять минут шьет. Двадцать минут чинит, пять минут шьет.=) А потом вроде наступило затишье на 40 минут. А потом началась буря и половину из созданного по глюку было удаленно.
Еще одна хохма. Gelou прошел тест, какой он ангел. Долго смеялся. Получилось, что он ангел Сумасшествия. О чем он все детство и мечтал, собственно.
Из недописанного. Монлог о сумашествии
А теперь ,собственно, к дню сегодняшнему. Сегодня Gelou сильно подфартило и его вспомнили на старой работе. Ему срочно нужны были деньги и вот, пришла удача. Вот тебе и сила мысли. Правда плата за эту фортуну была такова, что он не смог пойти на концерт к друзьям. А хотелось. Но вот, пробужления аж в 7.30, что теперь непривычно и начинается курьерский бег.
Послали туда –бегу! Послали сюда – бегу! И так весь день. Благо таких посылов было не много.
Мозг стал отказывать нашему неудачнику, поэтому он аж дважды заблудился. В тех местах, куда он уже ездил. Заметьте, когда месяц назад он точно так же подрабатывал, с ним такого и в помине не было. Деградируешь ты, объект моего написания. Но собственно, в определенный момент эта забывчивость сыграла свою прекрасную роль. Из-за того, что рабочий день закончился, а еще одна поездка оставалась, было доплачено сверху за доп.поездку. «Вот и сокс один на двоих, как Миака хотела». Дело в том, что в эту среду Миака нашла в квартире Gelou останки его сокса и спросила, как этим играть. Постепенно ей это понравилось и ей захотелось учиться. Так что встречай АиР, еще один наплыв соксеров, опять во главе с Gelou.
Но к чему я назвал пост именно так? ДА к тому, что во время езды можно:
1) Спать
2) Читать
3) Слушать музыку
4) Думать
Сначала Gel читал. Читал он книгу, которую ему дала мать. Он редко брал ее литературу, но эта понравилась ему с первых слов второго абзаца: «Перемен – единственная постоянная в нашей жизни». Книга автобиографичная. Она рассказывает, о том, как один человек воплощает свою мечту. Мечта состоит в том что он хочет устроить своему сыну вместо бармицвы, несколько другое посвящение в мужи. Сына зовут Кайлаш, в честь горы в Тибете. На эту гору они и собираются устроить паломничество.
В один из моментов разговор заходит о жителях плато. Все они добродушны и открыты, как пишет автор. Эти люди с неподдельным счастьем принимают к себе путешественников. Они непосредственны и просты как дети. Потом идут рассуждения автора о жителях Запада. Они, в свою очередь, закрыты и агрессивны по своей природе. Но если прививать добродушие западному человеку, то он не выживет в своих условиях проживания. Так что даже правильно, что этого не происходит. Надеюсь я правильно преподнес то, о чем говорит автор. Если кому интересно, то это Уилл Джонсон «Рыба-парусник и свяшенная гора».
Сидя в офисе, Gelou смотрел на свою начальницу, которая на само деле была добродушна. Gel вспомнил секретаршу, которая тоже и на самом деле была добродушна и открыта. Тут, тихим ходом, до Gelou стало доходить, что в нашем, озападированном мире, если так можно сказать, эта добродушность не приветствуется. Что таких людей давят, и пытаются изничтожить, считая их слабыми. Они слабы, потому что они открыты. Поэтому таким людям сложнее жить. Поэтому таких мало. Поэтому среднестатистический человек на таких людях срывает злость. Поэтому, повторюсь, таких мало. Добрее надо быть, но никто этого не понимает. А те кто понимает, не хотят или, как Gelou, не могут. И что прикажете делать? Быть Ангелом Сумасшествия? Нет, друзья мои, не катит, простите за сленг. Не хочу я жить в мире, где все друг другу готовы глотки грызть. Лучше помру молодым.
Примерно и так думал Gel, сквозь усталость, продолжая читать книгу. А что делать? Такими вопросами он задается еще с того лета. Просто на период январь-июль они заглохли в шуме учебы, скандалов и бытовухи. Но и проснулись они поздно. Скоро ведь новый неисследованный мир: первый курс института. Терпим и ждем.
В течение дня все случилось что-то, что заставило нашего героя истерически смеяться. Было дело в автобусе. Два сиденья вместе. На одно из них сел мужчина средних лет.Ла так неудачно, что одна нога заняла половину второго сиденья. Gelou очень устал и хотел сидеть. Поэтому не побрезговал этим «полу сидением». Пристроившись сбоку, он опять задумался о своем. Мужчина повернул голову в его сторону, и только что его заметил. Нога мужчины дернулась в нерешительности. «Убрать ли?» этим жестом сросил он. Но ногу он все же не убрал. «Во гад» пронеслось в мыслях Gelou. Потом осободилось свободное сидение и Gel перекочевал туда. Когда уже была станция метро, Gelou подошел к двери. Около нее стоял тот мужчина. Стоялл он спиною, но похоже все-таки заметил нашего героя. Когда двери открылись, мужчина быстро выскочил наружу и протянул руку. Gel спускался как ни в чем не бывало., смотря этому человеку в глаза. Когда они поравнялись, мужчина опустил руку. Да, мой герой деградирует, потому что только через минуту до него дошло, что РУКУ ПОДАВАЛИ ЕМУ! Вот такай незадача. Опять приняла за девушку. А в конце дня все повторилось. Консьержка спросила:
- Девушка, а вы не из…
- Ась?
- Простите, старая я, без очков ничего не вижу…
- Да ничего, привык уже.
А пока что Gelou надо хорошо провести время в последнюю субботу лета. «О Боги, .прошу вас еще раз, пусть у нас будет по-настоящему хорошая прогулка, которая будет греть нас еще очень долго. Спасибо вам за то, что уже дали мне. Спасибо вам за ту фортуну, что предложили мне. Я ее не упустил.»
Микнув на ночь, Gelou забылся полуночным сном. Ноги должны были отдохнуть за ночь, голова просветлеть, а мысли напрячься.
Oyasumi nasai!