Итак, наш незабвенный герой выбрался-таки из вырытой им самим ямой глупости и «неучизма». После огромного скандала дома. После слез и кучи нервов, мать Gelou взяла его в оборот и стала наставлять его на путь истинный. А если еще точнее, к стыду самого Gelou, стала с ним заниматься по вечерам, чем, собственно, и спасла его шкуру.
Все началось после второго заваленного экзамена, который, кстати, был завален в рекордные 15 секунд. И вот, подъем в 7, отбой в 23 ровно и все время между учеба, учеба и она же, учеба. Бесконечные билеты, вопросы, помощь одногрупников и моральная поддержка, бесконечные «Гел, ты сдашь, я верю» и вот он, сюрприз номер раз. Безумно страшный экзамен по Линейной Алгебре был сдан на 5. Шок, паника и бесконечное счастье. Которое перекрывалось лишь осознанием той мысли, что через два дня не менее страшная пересдача физики. А еще тремя днями позже пересдача матанализа. Содом и Гоморра теорем и символов ждали Gelou на это время. И как же, эта Содом и Гоморра, промыли мозги нашему герою… Что ни Здравого. Ни Пацифка не осталось в принципе. Остался лишь Организм, позволяющий временами хамство заснуть во время изучения материала.
Борьба наступления информации на мозг закончилась в 30 января, примерно в 11.45.
- Твою ж мать! Я свободен! Свободен! – Весело орал Gelou – На целых 8 дней! Мадя… - Скис Gelou. Но отчаиваться теперь было уже бессмысленно и он начал свой кратковременный отдых.
Итак, дорогие читатели
8 дней псевдо каникул
Начало
Счастливый Gelou быстрым шагом отправился к метро. Попутно дозваниваясь Кире-сэмпаю.
- Кииир! – Протянул Gelou в трубку – ТЫ про уговор помнишь?
- Помню.
- Ты спал что ли?
- Угу.
- Гоменасай. Тогда вес, жду на станции.
И тут, начался он, отдых.
Кира и Gelou добрались до дома Gelou и сообразительный Кира понял все сразу, когда Gel открыл дверцу туалета.
- И что именно ты хотел?
- Ну, понимаешь, минифотосессию именно здесь.
- И поэтому я принес свои хакама и кимоно с мечами…
- Угу.
- Эх – Горестно вздохнул Кира-сэмпай и пошел переодеваться.
Спустя пол часа фотографирования и двадцати минут в фотошопе:
- Каникулы открыты, блин. – довольно улыбнулся Gelou и отправился с Кирой к Миди на встречу.
Вечер этого дня был неожиданно закончен у Шу-шу дома. Хороший вечер.
Плохой же начался дома. Когда родители Gelou запретили ему убивать свои волосы в фиолетовый цвет, от есть операция «Kill your self, Kill your brain,Kill your hair, And all for pain» была провалена. И они так четко и правильно поставили Gelou на место, что он не мог и возразить. И просто стоял и слушал. После этого он тупо проторчал перед могнитором до пяти утра, ощущая в голове полное отсуствие мозга в черепной коробке.
- Констатация факта: Мозг вынесен родителями. Время возвращения: неизвестно. – Отчеканил Здравый, что над Gelou и видя его пустые глаза, уставившиеся в монитор.
Попытка операции
Kill your self
Kill your brain
Kill your hair
And all for pain
Подъем утром в 10, уборка квартиры и отважный бросок за подарком отцу на день рождения. И все это при полном отсутствии Мозга!
Но прогулка все-таки дала свои больные всходы. Снег, холод и наконец-то сданная сессия не давали нашему герою покоя.
- Миди, так ты сегодня сможешь подстричь или нет?
- Смогу.
- А когда сможешь?
- Да хоть сейчас приезжай
- Окей. Разворот на триста шестьдесят градусов. Я к тебе
Спасибо Миди, что вернула Gelou Мозг и сделал его Gelou новым.
Начало нового месяца…
… Было ознаменовано встречей со Стеном. Сколько они уже хотели встретиться? Месяц? Два? Но не суть. Они таки встретились, как и обычно по несколько раз чуть не разругались, отморозили конечности, отогрелись в Шоколаднице и отправились по домам.
Красота да и только.
Пиво + Кальян + Walter = Невтыкабельность Gelou
Наконец-то! Спустя четыре месяца два друга встретились. Walter и Gelou. Втроем, как всегда вместе с Walterом была его любимая девушка, или Walter был с девушкой, не суть важно, они отправились к Walterу в гости. Теперь он уехал из Одинцово и перебазировался в другой город.
Квартира была новой и поэтому ремонт виднелся везде и всюду. Но это семья Waltera, так что все было в лучшем виде. Даже освещение. и столы, которые на самом деле барабаны из установкии.
И, как и обычно был кальян. Но он мог не быть. Ибо по некомпетентности Waltera, тот чуть не погиб. Точнее он погиб, но был воскрешен. Ибо клей «Поксипол» творит чудеса.
День с родителями, под флагом дня рождения отца Gelou. Пушкинский музей, храм Христа Спасителя и туркменский ресторан. Удовольствие поглотило семью Gelou. И не зря оно их поглотило. Потомучто было хорошо.
Анимешники всюду.
Подъем в девять утра. Подъем с мысленным матом и посыланием лесом сна.
- Фотоаппарат в зубы и пошел!
Бедная Соуби. Она мерзла на Лефортовском кладбище порядка получаса. Сумасшедший Gelou потащил ее фотографироваться спозоранку на какое-то кладбище, да еще и зимой. Стоило ли это того?
Соуби говорила, что ей не холодно, пока они вдвоем были на кладбище. Зато в «Пеньках» в Филевском парке ее трясло не на шутку. Только они вдвоем были в этом кафе около часа. Но, наконец, пришла Римудо. Уставшая, запыхавшаяся, но довольная. И рассказала много интересного и «вкусного». Постепенно подтянулись еще люди, но, долг клубы звал, и поэтому Gelou забрал Мэлфиса и они отправились на встречу клуб Кятчи.
- Наконец-то я увижу наше посещение! – Ликовал Gelou. Но он не мог знать, чот их будет целых два.
- Мы – клуб. Мы – вместе.
- И мы тру!
Вечер воскресенья закончился длительной прогулкой с Кё и не длительными посиделками у нее дома.
- И вправду, почему мы не встретились раньше?
Траблхантинг
Этот интересное обозначение урьан-трипу придумала Йоджи. С этой самой Йоджи Gelou уже давно хотел прохожить свой район в поисках урбанистии. И наконец-то, в девять утра, с недосыпу и недоеду, они встретились. Йоджи взяла с собой своего друга. И не зря взяла, я вам скажу. Троица чесала по снегу и асфальту во всех мыслимых и немыслимых направлениях. Три часа они получали удовольствие от того, что мало кто из «цивильных» людей сможет понять. Урбанистия. Одно слово, несущее в себе столько прекрасного, сколько нельзя выразить в слове. Но можно выразить в фотографиикоторая еще не обработана, но будет в скором времени. Много ее будет все-таки
- Ну что, я считаю траблхант удался
- Что, под домам? – Растроно сказал Gelou, услышав эти слова от Йоджи.
- Ну как минимум пить чай.
Как вы себе представляете креативынх людей. Безумно креативных. Не представляете? Тогда обязательно познакомьтесь с Йоджи и ее другом Ромой. Потому что даже просто их рассказы про розовых котов, за которыми ухаживают коты по имени Багз, про ключи в кустах анаши про многое другое занимают ваше внимание всецело и безвозвратно. А здоровый смех вы не сможете остановить еще долго.
В итоге, пять часов Gelou находился в весьма странном состоянии, нечто средним между сном, анабиозом, отсутствием мозга и мысли, и чем-то еще. Вообщем атмосфера квартиры Йоджи создавала прекрасное чувство удовольствия.
И спасибо ей за это.
Finish
А этот день прошел под эгидой Кё. С самого утра Gelou был с ней. Они протаскались по Москве и ее прекрасным поликлиникам, добрались до дома Gelou и были на этом счастливы. Нет, что вы, не подумайте ничего дурного. Просто Кё села за компьютер, а Gelou забылся в странном состоянии под амбиент, доносящийся из колонок.
Простой день, смысл которого состоял не в наличии каких-то действий, а в присутствии человека. А что. происходило, было не столь важно.
Что ж. Теперь вновь учеба, вновь проблемы и вновь что-то интересное. Ждем в нетерпением.
Gelou сидел над открытой тетрадью, с силой зажимая уши руками, зажмурив заодоно глаза и тихо выругивался.
- Ты модешь его заткнуть?!
- Ты нихрена не учишься, вот он и орет! - Огрызнулся Здравый - Тихо, тихо, не плач. Придет серенький волчок и укусит за бачок! - Стал напевать Здравый Смысл. но это не помогло.
- Уфитфтся-я-я! - Рвал глотку сын Здравого - Уйфифтся-я-я!
- Тебя ж за ногу - Злобно выпалил Gelou. Маитаматический анализ так и не стал снитсья ему в кошмарах, но на яву он приходил в виде призрака "незачОта". Это напомнилор Gelou его погступление:
- Ну не могу я его заткнутЬ! Он заткнется, как ты сессию сдашь! - "Ну хорошо... - начал размышлять Gelou - Затвра по матану экзамен, потом 23 по линейке, потом 26 снова по физике. Значит всего дней еще терпеть этот балаган"
- Я свихнусь раньше.
- Твои пробьлемы! - Пытаясь перекричать собственного сына, заорал Здравый.
- Твой пацифизм в армии не выжевет. - Заметил Пацифик, сидящей сейчас немного в прострации.
- Сам-от понял, что саказл? - Уже спокойно, но не без скептицизма заметил Здравый. поддержвл его взглядом. Пацифик выпал из прострации.
- Твумать.
- Умничка дочка, понял. Ути-пути! - Сразу же переклбчился на проблему дня Здравый - Не плачь, хочешь конфетку?
- Уфи-и-и-фтcя-я-я!
- Учись. Это для нашего же блага...
- А то я не понимаю - злобно отвтеил Gelou и снова приринялся за работу.
Слушай, друг, на линейной алгебере в билете - 2 вопроса по теории и 3 по практике :'(
Gelou (23:10:17 15/01/2007)
я спокоен
Gelou (23:10:22 15/01/2007)
я спокоен
Gelou (23:10:25 15/01/2007)
я спокоен
Gelou (23:10:29 15/01/2007)
я спокоен
Gelou (23:10:31 15/01/2007)
я спокоен
4ekist (23:10:34 15/01/2007)
Gelou (23:10:40 15/01/2007)
У тебя откуда такие сведения?
4ekist (23:10:47 15/01/2007)
короче, весь пизд*ц еще в переди
4ekist (23:10:57 15/01/2007)
от Темы
Gelou (23:10:58 15/01/2007)
(тебе смешно, а я чуть на всю квартиру матом не заорал)
- Тетя Косяк, она же Сатурн и вправду собирается нас валить… - Полушепотом полным ужаса произнес Gelou
- C-с-сука – Таким же полушепотом прошипели все.
Полчаса до этого.
- Что это такое? – Мать Gelou вошла в комнату.
- Что? – В руки лег счет об оплате телефонной связи.
- Что это такое, я спрашиваю.
- Мам, ситуация такая, что у человека забирают домашний телефон.
- Почему я должна платить за кого-то? – Gelou в доли секунд потерял какой-либо интерес к разговору. И сказал тихим раздраженным голосом:
- Я завтра сниму 150 рублей со стипендии и отдам.
- Не забывай, стипендия последняя. – Съехидничала мама Gelou и удалилась восвояси. «Спасибо, что еще раз напомнила, мама».
Часом раньше.
- Отвлекись от компьютера, у меня к тебе разговор есть.
- Ну? – Gelou повернулся на табуретке и посмотрел на мать.
- В ближайшее время в семье…
- Будет финансовая жопа, угадал?
- Выбирай слова, ты с матерью разговариваешь. –Заметил на это Здравый.
- И не только финансовая.
Далее мама Gelou изложила великую угрозу народонаселению квартиры, где проживал Gelou. А именно: ремонт. И причем, что самое страшное, ремонт ванной и туалета.
- Стоп, стоп, стоп, так это получается, что мы не сможем нормально мыться?!
- И не только это. Мы не сможем нормально ходить в туалет.
- О, Боги, только не это – Чуть не упал в обморок Организм.
- Мадя…
- И тебе придется помогать.
- Да понимаю я…
- Кто ж знал, что их полутромесячный срачь к чему-то приведет.
Из дальнейшего разговора стало ясно и еще одно нехорошее известие.: все планы Gelou на пост сессионный и Аниматриксовский период встали под угрозу. Вес запланированные сталк путешествия и фото сессии встали под угрозу плитки и сантехники. Что еще хуже, встала под угрозой клубная подготовка к Аниматриксу. Вот это уже совсем не понравилось Gelou. Но деваться было некуда…
- За нами Москва. – Прозудел Пацифик и отправился восвояси, пока Gelou старался не беситься.
Часом раньше.
- Пипец – Заметил Gelou уже без воды кастрюлю, стоящую на плите, с пригорающими в ней макаронами - Пипец, пипец, пипец, пипец, пипец, пипец – Понес ее к раковине Gelou.
Двумя часами раньше.
- Я ненавижу матан.
- А он тебя любииииит.
- Ага, во все щели – Саркастически заметил Gelou.
Полвина первого 15 января.
- Может ты хоть помоешься, поешь. Оденься, на худой конец! – Организм зябко тер руки друг об друга.
- Нифига! – Gelou сидел в одних трусах на табуретке и писал 19 билет по математическому анализу – Пока не допишу, ни черта не из вышеперечисленного не сделаю.
- Зараза – Пропустил сквозь зубы Организм. Gelou отчухался от своих бредовых снов в середине первого часа дня и тут же, включив компьютер, запустив d’n’b на полную громкость, уселся писать билеты к экзамену.
- Ничего, потерпи еще чуть-чуть. Их всего 22.
Восемью часами ранее.
- Итак – Gelou постучал пачкой листов по столу – Под десять часов амбиента…
- Психадела. Там написано психаделик – Организм сидел в углу и ждал, когда же наконец Gelou ляжет спать.
- И амбиент там тоже написано – Gelou повернулся к Организму - Я качал как амбиент, и на психаделику совершенно не похоже. Так вот. – Он опять посмотрел на пачку листов и, поправляя их, еще пару раз постучал ей об стол – За спиной десять часов беспрерывного амбиента и такой же беспрерывной писанины билетов. И у меня их… - Gelou взял последний листок в руки - Шестнадцать. Плохо.
- Всю ночь ему трудно не спать будет. – Организм метнул злобный взгляд на Gelou.
- Это был вроде как намек на то, чтобы ты спать шел – Еле сдерживая улыбку откоментировал все происходящее Здравый.
- Иду. Иду.
Семью часами раньше.
- Ой. А папа обиделся что ли?
- Да, ты не оправдал его надежд.
- Вот попа.
- Вроде это не так называется – злобно усмехнулся Здравый.
- Отвали.
Тремя часами раньше.
- Gelou, не спать!
- Миди, мне все равно нечем заняться… - Gelou сидел на кровати Шу-шу и потирал глаза.
- На – Шу-шу протянула Gelou какое-то очередное кимоно – Закалывай по краю.
- У – Сказал в знак согласия Gelou.
И тут родилось великое:
- Кимоно – это три квадрата полтора на шестьдесят – Gelou в удивлении поднял голову – Ну смотри – Ответила на это Шу – Квадрат на хакамы, два квадрата на накидку. Вот и весь секрет.
- Офигеть ипонцы жгут.
- И не говори.
Парой часов раньше.
- Значит так – Gelou прикрыл за собою дверь, чтобы преподаватели не слышали его – Все те, кто попадут к Гвоздю, сразу кладите зачетки на стол и идите на пересдачу – Чуть не смеясь проорал Gelou.
- Завалил что ли?! – толпа одногруппников заволновалась.
- А то! – Улыбка Gelou едва не сходилась у него на затылке.
- Опа, и впрямь не сдал…
Ночью раньше.
- Сдашь ты! – Пришло восклицательное сообщение в icq
- Не, не сдам ))) – ответил Gelou
- А я тебе говорю сдашь =)
- Неа, не сдам =Р
Днем раньше.
Gelou лежал на коленях Кё и тихо истерично смеялся.
- Ты чего?
- Бли-и-и-и-н! – Хихикал Gelou – Тыкал пальцем в небо, попал в грудь Кё…
Двумя дням раньше.
- Ну как сдал?
- Эта сука драла меня час! – Выругнулся Gelou, даже не понимая, что кричит во весь голос рядом с открытой дверью кабинета, где идет экзамен.
- Кхм-кхм - Gelou прокашлялся и встал на табуретку. Он стоял перед окном и смотрел в ночной город. Ну, если точнее, в МКАД. - Товарищи, я хочу сделать обьявление.
- Ну. - Здравый недовольно поерзал по дивану. Он не любил смотреть на Gelou снизу вверх.
- Ввиду того, что не меня одного волнует проблема нехватки рядом нет любимого человека или объекта сильной близости, то предлагаю организовать коуб неудачников.
- Gelou. - Здравый приподнялся на локтях.
- Ась - Gelou повернулся назад, чтобы видеть Здравого. Тот неспеша поднял правую руку, изображая сложенными пальцами пистолет.
- Убей себя.
- Как? - Gelou принял из рук Здравого пистолет и приложил его к виску - Вот так?
- Нет, ну я тебя банально не понимаю. - Здравый стоял над Gеlou, скрестив руки на груди, и скептически смотрел на него сверху. Gelou прыгал, пытаясь натянуть на себя джинсы. – Эти джинсы такие же, как и твои старые. Заем тебе пара одинаковых?
- Потому что нравиться. Организм, что ты скажешь? – Организм зябко потянулся в углу кабинки.
- Джинсы как джинсы. Ты уже который год один и тот фасон покупаешь. Давай быстрее, я замерз уже.
- А мне думаешь какого? У меня тоже ноги замерзли.
- Ну извини, не нарастил тебе начеса на ноги.
- А мне вот теперь из-за этого мерзни. Так – Gelou стал крутиться перед зеркалом. – Пацифик, а ты что скажешь?
- Ну… Трушный клеш…. Хипарский такой…
- Так, сидят нормально?
- Ну да…
- Я всех спрашиваю.
- Да-да-да – Закивала вся толпа.
- Нет, ну почему нигде нет фиолетовых вещей? Вот почему? Ну рыжих завались, а фиолетовых нигде! Вот что это такое?!
- Наверное цвет не ходовой – Вполне рационально на это заметила мама Gelou.
- Ну почему ни один долбанный модельер не выпускает фиолетовые вещи? Почему ни один «модельер» не делает в своем подвале вещи из фиолетового материала? А? Я хочу быть рыже-фиолетовым. И главное в этом сочетании фиолетовый – Gelou делал ударение на каждую букву в слове фиолетовый.
Мама Gelou и он сам ехали в метро. Он домой, она – дальше по делам.
- Ну и что что я хочу так ходить!
- Люди и так уже на тебе головы сворачивают, глядя на тебя, и глаза ломают! – Она продолжали спор, что шел уже несколько минут.
- Они бы глаза ломали, если бы на мне был радужный шарфик и радужные гетры! А так что? К тому же головы они ломают только потому, что пытаются понять, какого я пола!
- Вот!
- Что вот?! Мне все равно как-то.
- А мне нет. Ты мой сын.
- Слушай – Gelou повернулся к своей матери – Ты вообще-то хотела дочку
- Да, но родила я сына.
- Видишь, хотела дочку, родила сына, а получилась я…
- Вот, видишь.
- Нет, лучше получилось….
- Знаешь, Организм, мне кажется, что на время сессии Он станет ночным животным.
- Что?! - Почти взвизгнул организм.
- Ну да. ТЫ посмотри во сколько он теперь ложится. – Здравый повел рукой.
- Он дурак, потому в четыре и ложится!
- Сам дурак, что только в шесть засыпаешь!
- А ты… А ты… Да ну тебя!!!…
Это было бы смешно, если бы на самом деле Gelou не засыпал в четыре и не вставал во второй половине дня. «Уфифтся» - раздается теперь все не стабильнее и хаотичнее.
на взгляд Gelou, одно из самых отвратительных состояний на свете, это то, когда творческая энергия приходит в сознание в большом количестве, но не состыкуется с творческим потенциалом. То есть когда есть желание "креативить", но нет подходящих задатков для этого в душе, голове или в чем там еще...
Когда рисовать хочется, но ничегло не получается, когда уже 10 лист исчерканный в равнь бумаги куском бумаги улетает за спину, когда нарисовать то, что надо и хочется не получается, Gelou обычно начинает выводить линии. Просто линии. Но сегоня он решил выпендриться, и начать рисовать то, что видит. А видел он свой деревянны браслет. Он состоял и вырезанных из дерева маленьких черепов. Рисовал браслет, а получились все равно линии... Попа, товарищи.
"Процесс разморозки в криокамерах идет успешно" - сказала сковородка, когда Gelou поднял крышку, провериь как там котлеты.
"При наблюдении этого процесса, надо иметь в виду, что мелкодисперсные партикулы биологического материала продуктов питания способны вызывать перманентную эрозию первых стенок криокамер, вызывая витальные повреждения вторичных покровов, различимые только на невербальном уровне..." - ответил на это Нарано.
- Какой нафиг расслаюбился?! Уже два часа ночи! Ты посмотри на свой Организм. - Здравый показал в угол, где сидел Организм и ковырял пальцем стену. -У него уже крыша едет!
- Ну ладно, ладно... Все, сейчас прочту лекции...
- Какой прочту лекции?! У тебя вегдоня днем 3 зачета! А он "прочту"!.. Дурдом.
- Слышь?..
- А?.
- Заткнись. - Мяукнул Gelou и насал читать лекции по ОГЗ
- Эх! - Gelou, потягиваясь, стоял перед окном. Через щели жалюзей пробивалось яркое солнце. С мокрых волос капаля вода. - Как же ж хорошо! Посе горячего душа погреться в лучах этого изумительнейшего ссолнца!
- Ага. - Кивнул Организи, сидевший рядом с Gelou. Он весь тряссася в мелкой судороге, постоянно грыз ногти, но при этом счастливо улыбался.
- Вот сейчас сдам сессию и все лето отдыхать!
- Ага. На море....
Позади них стояли Злравый и Пацифик. Оба недовольно скрестили руки на груди.
- Слушай - не отрывая взгляда от парочки у окна, сказала Пацифик - Может им все-таки сказать, что за окном 16 декабря?
- Неа - ответил Здравый, так же не отрывая взгляда от парочки - Они этого не вынесут.
ОБа тяжело вздохнули и продолжили наблюдать за счастливыми заблужденцами.