Случай второй. Секс и пять часов. Начало конца.

Как я уже говорил, какие-то события более глобальны, какие-то нет. И в этот раз мне хотелось бы оставить что-то вроде заметки, потому что такие вещи для меня все еще остаются личными и распространяться в деталях я не буду даже при самых близких, да и не всем может быть интересно и приятно. Для тех, кто общался со мной в живую, не секрет, что обычно я выдаю на гора много информации в достаточно коротком промежутке времени. А тем несчастным, с которыми я сошелся более менее близко я еще умудряюсь и выдать с три короба совершенно не нужной им инфомассы о моей личной жизни.

- Нет, ты мальчик хороший. Но болтливый. – Так тонко заметила моя еще несколько месяцев назад новая знакомая, а теперь уже камрад по творческому цеху, да и друг семьи в целом.

Каждое малое возлияние, совершаемое с вечера на утро является для меня крепким повод задуматься о своей болтливости и том потоке слов, которые изрыгает орудие Рот при отсутствии Оперуполномоченного Мозга. Как раз недавно я побывал в прекрасном городе Питере, где пережил очередную пьянку. Впервые в жизни на утро я так долго осознавал, где я и сбрасывал в себя зыбкое ощущение сухого, но при этом вязкого сна. Когда Благоверная рассказала мне, что давеча ночью я гордо встал и сказал «Не, все, я спать!» и рухнул на кровать рядом – я был искренне удивлен. Когда она добавила, что за все посиделки я умудрился ничего не ляпнуть - я был поражен в самую печень. Да, кстати, этот случай породил выражение «Напиться, потупить, пойти спать – пати по версии Гелыча».

Да и как любит отмечать мой давнишний лучший друг – «говорнуть» я всегда умею, в каком бы состоянии ни был. Поэтому этот текст пишется еще со времен, когда был выложен предыдущий. И все по одной простой причине: я не знаю, как Вам описать свои впечатления от секса, чтобы это не выглядело как-то не так и не было просто фразой «Ох я как-то шпилился с пять часов! Вот это было да-а-а!». Но что поделать, если данный случай для меня один из тех самых пяти основополагающих моментов для базы Самых Сильных Ощущений?



А время написания «заметки» все возрастает… «А теперь мы покажем Вам нечто совершенно иное!» - кажется, так говорили в Летающем цирке Монти Пайтона.



Соль все ситуации в том, что она происходила уже в те морально далекие времена, когда меня и Анну постигал переходный период из неформальского детства к суровому цивильному состоянию. То есть это были те времена, когда хотелось носить уже какие-то новые, непознанно «правильные» вещи, но мы все еще таскали растянутые старые шмотки, комбинируя их во что-то «приличное, в чем не стыдно выйти». Когда уходило желание устраивать на голове черте что из лака и соплей, а количество краски на голове становилось все лаконичнее. Когда, в конце концов, надо уже было вливаться в «общество» и плевать на свои заморочки. Именно в тем времена, когда родители тайно начинали радоваться моим изменениям «к лучшему», я спустя много лет добился от своей тогда еще подруги то, чего давно ждал: у меня был постоянный секс с прекрасной девушкой, которую Боги и Родители одарили прекрасным телом. На тот момент у меня я уже познал любовь плоти к плоти, но почему-то не испытывал такого вдохновенного чувства, кое ощущал с ней. Тогда для меня это ничего не значило, но ведь стоило прислушаться к себе и осознать это надувной шарик в груди: одуматься и бежать! Но теперь-то что… «Да мужик женившись превращается в послушную девочку! «Нет, муся, ты сегодня не пойдешь с друзьями!» «Okay» - вот что с ними делают чики!» - говаривал Александер Петров, заядлый холостяк из Ростова, который до сих пор не может дать себе возможность подумать на тему того что он имеет и что может потерять в лице моей дражайшей подруги.

Шучу, конечно же. Я правда люблю свою благоверную и искренне хочу жить с ней, нарожать тонны талантов-красавцев, чтобы все захлебнулись в ванильной рвоте счастья, но все-таки. Все-таки отчасти он прав: баланс в отношениях надо соблюдать всегда и во всем, иначе все ЭТО, да, большими буквами, все ВАШИ ОТНОШЕНИЯ могут превратиться в доминантные игрища одного над другим и кому-то будет очень плохо. Хотя некоторые хотят именно этой самой доминации над собой. Но оставим таких людей в покое и вернемся ко мне прекрасному.

В тот день мы договорились, что она заедет ко мне днем, чтобы не опаздывала, приехала в назначенное время, потому что потом срочно было необходимо выбрасываться по делам в определенный момент. Конечно же, были проведены все моменты подготовки к встрече с прекрасным: вся грязь сметена под кровать, наведен марафет подмышками и волосы были мастерски убраны ободком. И конечно же по своему обыкновению эта зараза опаздывала! Причем так не кисло: уже прошло полтора часа от точки П. Ну я по своему обыкновению начинал злиться на непедантичных людей, лентяев и разгильдяйство в целом. Мастерски уложенные волосы начинали выбиваться из-под ободка, подмышки чесаться, но грязь все еще оставалась под кроватью. И в этот момент наконец-то раздался дверной звонок. Я встретил ее фирменным еблетом кирпичем, фразой «Ты опоздала и я как-то уже перехотел», голым, тогда еще при кубиках, торсом и серых военных штанах, висящих прямо на костях таза. Она ответила мне ехидной улыбкой, «Да, ну тогда я пойду» фразой, вздернутой бровью, короткой юбкой тюльпаном, тяжелыми сапогами и черной обтягивающей кофтой на одно плечо. И почему-то я опять не сдержался и схватил ее обеими руками за тали и усадил прямо на комод в коридоре. Как говорилось выше, я испытывал некое упоение, когда занимался любовью именно с этой девушкой. Именно с ней я ощущал себя как-то более мужественно, что ли, более уверенно. Не было какой-то недоговоренности, что были раньше с другими. Здесь одновременно была и раскрепощенность самого себя, открытость друг перед другом, откровенная животная, прости за самую банальную на свете фразу, страсть, но при этом нежность касании и вообще приятная мягкость чувств. Это я сейчас так все закручиваю во вселенскую спираль с красивыми звездочками, цветастыми перетеканиями туманностей и мифической гуманоидной жизнью во вне. А перед глазами стоят изгибы торса, линии пресса, обтекаемые формы костей таза, ритмика ребер… И уж точно, пока пробовалась одна горизонтальная поверхность за другой я не думал на всякие там темы нежности, прикосновений и все дела. Тогда я мыслями понимал, что мне дерут спину, но целиком был сосредоточен на несколько других ощущениях. Да-да, фэйспалм, все дела, боль, страданье, анус, ад. Но это правда было чем-то необычным. Мы в те часы были не то чтобы красивы, а как-то агрессивно и утонченно прекрасны. И… все-таки красивы.

Уже потом мы лежали оба на кровати, уставшие, распаренные, оба насквозь мокрые, лежащие на не менее мокрых простынях тяжело дышавшие и впервые в обнимку. Знаете, как жена лежит на плече мужа, приобнимая его за грудную клетку, глядя в пустоту, а парень обнимает ее одной рукой за плечо и тоже созерцает вселенную через потолок. Так оно было и очень сильно запомнилось. Кто же знал, что спустя буквально месяц или два подобные объятия станут вещью достаточно постоянной? Если честно, то я до сих пор с большим удивлением осознаю что вот есть Я, есть еще один человек, и у Меня планы остаться с Ним до того самого момента, пока Меня не станет. Это очень странно. И это гораздо более поэтично и гораздо больше впечатляет, чем лирика типа «ах, я в 16 лет и подумать не могу, что буду регулярно трахаться и спать с девицой в одной кровати» согласитесь.

Наверное, нечто подобное каждый переживает когда-нибудь. Кто-то запоминает, кто-то нет. Я вот запомнил и решил поделиться с вами. Надеюсь вы не перепачкали столы /колени/одеяла/окрестности потоками злобы на меня и мою писанину. Надеюсь я написал не слишком противно и гадостно. И в любом случае, как и всегда, заметка была растянута на очередной дибилопост на три вордовских страницы 14 калибри с интервалом 1,5. Всем приятных выходных и незабываемой жизни.