Все-таки. Если крепко и серьезно подумать, то за всю жизнь у
меня было-то всего несколько значимых событий. А если точнее, то пять.
Продолжительность их была разной, они бывали внезапными или долгожданными.
Некоторые я сразу оценивал как важные события на фоне ВСЕГО, некоторые нет. Но
в любом случае: их было пять.

Проблема их оценки связана с тем, что они во многом похожи на десятки подобных
ситуаций, но почему-то именно они, эти пять счастливчиков, впечатляют меня
больше всего. Хотя, по сути, это все тот же секс, встречи с друзьями, музыка и
так далее.



Что-то длилось несусветно долго, что-то длилось всего пару
часов, но все это происходило со мной и оставило неизгладимый след в моей
голове.





Об одном из таких событий я уже писал. Тогда я еще не смог оценить эту, по
сути, достаточно стандартную для нас пьянко-тусовку, во время которой слаженный
коллектив творчески повернутых людей занимается создание Великого И Вечного. Но со временем, отдаляясь от компаний,
всеобъемлющих тусовок и «вечного рейва», я смог более трезво посмотреть на
ситуацию. Тем более, что после того вечера я еще дня два не мог смотреть на мир
трезво. Сейчас я говорю о том самом походе в бункер «холодной войны» на
Таганской площади. Хотя справедливости
ради стоит заметить, что бункер был
построен гораздо раньше того времени, к которому его вечно старательно
привязывают. Я уже рассказывал об этой пати в Мории, но менее высокопарную и
краткую выжимку все-таки стоит сделать.



Случай первый. Перевоплощение, Поход под
Землю и Друзья.




В одну из прекрасных суббот, Кло, один из самых близких мне людей, созвала
своих камрадов с целью снять шорт стори кибер тематики в большом, нет, не так. В
БОЛЬШОМ подземном помещении, которое является законсервированным военным
бункером в центре Мск. Благо Кло человек богатый на всячических друзей, так что
в своих руках мы имели практически всю
площадь бункера и возможность свободного передвижения, где бы нам ни заблагорассудилось.
Как только мы попали в бункер, на 65 метров под землю, все тут же пришли в
неописуемый восторг от сбоек, открытого тюбинга и огромных пространств. Конечно
же, в восторге были все, кроме меня любимого. То ли пафоса ради, то ли на самом
деле, но я отнесся ко всему спокойно, бо «видел все на фотографиях, да и таких
мест навалом, знаю я все». В общем-то, повел себя как каноничный зануда и
мудак. Все были на воодушевлении, бегали всюду, фотографировали, одевались,
красились, готовились, смеялись и развлекались, как только могли. В этом
занятии я уже не отставал и принимал участие наравне со всеми. Среди камрадов была и нежно любимая Йоджи, мой
наставник на нынешнюю вторую половину жизни и так же один из моих самых близких
друзей. По старой памяти, мы всячически отжигали с ней по всем фронтам, бегали
и матерились, шуршали уже привязанным ко
мне пяти метровом шлейфом из пленки и полиэтилена и вообще просто всем мешали.




На самом деле я уже начинаю терять нить столь редкой у меня
мысли и не понимаю, как сформулировать то ощущение. Ощущение того что ты, уже
не ты, а какая-то Мусорная Подземная Тварь в антиутопии будущего, которая,
шастая по трубам и вентиляции, охотится на людей-сталкеров, ищущих наживы и
просто старающихся выжить. Что теперь ты уже охотящийся живой ужас для
забредших на твою территорию людей. Что темнота твой и сбойки твои друзья. Что
ты и вправду ОГРОМНАЯ ЧЕРТОВЩИНА, ДЛИНОЙ В НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ, ГОТОВАЯ УБИВАТЬ, ПЕРЕДВИГАТЬСЯ
ТИХО И НЕЗАМЕТНО. Все ощущение себя тогда просто ушло и я правда воспринимал
себя так все больше и больше с каждой минутой, проведенной в этой одежде и
полиэтилене. Спасибо за это режиссеру по имени Кло, Бункеру и Чинзане, которую
периодически вливал в меня Дэн. Именно вливал, потому что я просто физически не
могу держать бутылку руками. Потому что рук не было, были лишь какие-то длинные
конечности с парой когтей.



Когда съемки были окончены, я, весьма пьяный, и Йоджи пошли обследовать Бункер
на имение Всякого. Я плохо помню, но, кажется, вот теперь уже я был впечатлен
окрестностями, а не то, что в начале. Я был в полнейшем восторге от стен,
огромных цилиндрообразных помещений, полузатопленных отсеков, потаенных комнат
и так далее. Грязь, сырость, полутьма, ходы и проходы, развешенные через пару
метров лампы на отсеках тюбинга. Тогда все казалось мне особенным,
монументальным и бесконечным. Да и друг рядом добавлял атмосферы.



По сути тот день был полон впечатлений от Не себя в Не своем Мире. Я был не я и был я не тут, в Мск, а где-то
в фантазиях, которые придумали Кло и Дэн.



 

Странно оказаться в чужой голове, в чужом теле, да?