Итак. Барабанная дробь. Странные вещи творятся в Датском королевстве. Свершилось чудо, и на 17 году жизни Gelou наконец-то оставляют одного на 2 ночи и почти 2 дня! Конечно, благо знал он об этом заранее, у него уже были планы.
Нус, начнем. Поснулся Gelou 1ого в половину первого. Провожать мать он должен был в 3.
- Мам, мам, мам, где ты? - Зудел он, бродя по квартире.Матери не было. "Так в 17.00 я покидаю родителей, ипусть они плывут себе в свою Тулу. В 18.00 я встречаю Миаку и мы едем ко мне". Да. Gelou был самым прстым парнем. И ему тоже хотелось всего того, чего хотят остальные люди. "Фуск, я тоже человек" - размышлял Gelou, доедая свой завтрак. Для 2ух романтичных ночей было готово все. Наша пара ждала этого маленького переезда почти месяц. И этот час был рядом.
В вечер перед отъездом отец Gelou сделал такую вещь, от которой наш герой провалился в долгую истерику.
- Чтоб использовал как надо - Проговорил отец, и, прикоывая ладонью, положил что-то на стол. Два. Да, два презерватива. Gelou не мог утихамириться около получаса...
- Слушай - говорил отец Gelou своей жене, матери Gelou - А может мы его в сумку положим, вместес нами поедет? - Неудивительно, что настроение ротца было на высоте, как ни как 3 дня отдыха. Вся семья из 3х человек стояла на причале возле не очень большого прогулочного корабля "Палада".
- Нет, не стоит. - Сказал Gelou. Он совершенно не хотел никуда ехать. В Москве его ожидало большеее счастье...
- Ты сколько женщин приведешь? - С задоринкой спросил отец.
- Не забудь все убрать к нашему приезду. - Поддакнула мать.
- Ты как Робинзон Крузо, насечки делай. Одна насечка - одна женщина. - Нет, настроение отца Gelou было явно хорошим.
- Блин, ты думаешь мне есть кого позвать? - В мыслях Gel улыбнулся. А зря. Судьба не любит ехидства в свою сторону. Именно в этот момент пришло сообщение от его девушки: "МЕНЯ МАТЬ Е ВЫПУСКАЕТ, ГОВОРИТ ЧТО СКОРО ГОСТИ ДОЛЖНЫ ПРИЕХАТЬ И Я ДОЛЖНА ОСТАТЬСЯ. СМОГУ УЕХАТЬ ТОЛЬКО ЗАВТРА." А потом... Потом был час нервотрепки и самое гигантское разачерования за вторую половину лета. Но лучше не будем так говорить, а то кто его знает...
Совершенно убитый, попрощавшись с родителями, купмв пачку самого большого мороженного, что было в магазине, Gelou пришел домой. Будь он девушкой или голубым, причем пассивным, он бы заплакал. Это были бы самве настоящие слезы ярости. Родители - это та вещь, против которых не попрешь. Лишь единицы знакомых Gelа могли указывать своим родителям и управлять ими. Но... Но ни ему, ни его девушке не суждено было увидиться. Не то чтобы даже в эту ночь, баже до воскресенья!
Первое, что сказала Миака во время телефонного разговора было
- Меня забирают... - Она была сильно расстроена.
- Что?!
- Я ... мне... Gelou-sama! Мне очень надо! - Она обьяснила всю ситуацию, из которой стало ясно, что увидеться они смогут только на АиРе.
Gelou был разбит в пух и прах. То, чего он ждал месяц, то чего ОНИ ждали месяц. Миака опять считала себя во всем виноватой, хотя ее вины здесь не былои капли. Да, мечта просто, ПРОСТО поспать в обнимку с любимым человеком не свершилась... Он баже не хотел секса, он просто хотел обнять ее и спать вместе. Просто находиться с ней вместе дольше, чем мобычно.
- Не судьба, видать - Ехидно заметил внутренний голос Gelou, которого звали Здравый Смысл, или просто Здравый.
- Да пошел ты... Без тебя тошно.
- Ладно, оставляю тебя на едине.
Лучший друг не мог приехать к нему в субботу. Как достучаться Хозяйки он не знал. Просто не получалось. А две других Хозяйки: так сказать муж Хозяйки и их дочь... Днем раньше, в четверг. он посадил их на поезд Москва-Питер.
- Нека, я не хочу в Питер! - В своейственной лишь ей и ее отцу Северусу кричала Марти, хозяйская дочь. Gelou, как примерная собственность, добрался до дома Марти и помог ей с вещами. Когда они в двоем добрались до вокзала, она уже кординально сменила свою точку зрения.
- Я хочу туда!!! Я Хочу в Питер! Нек, приезжай быстрей.
Но когда на вокзале они встретили Северуса и еще одного человека, что должен был ехать с ними, все ее настроение как рукой сняло.
- Б...ть, когда она такая, я ее ненавижу! - На хо Gelou говорила Марти. Северус была в нисквернейшем распложении духа, или как обычно говорят, деприла. Она была тиха, потому что агрессия съедала ее. Она молчала. Последние ее слова перед отъздом были
- Приезжай быстрей. - Слабая улыбка озарила ее лицо и два пальца, незаметно дч всех, показали куда-то на шее. "Черт, я ведь и впрямь с ней там собирался пить".
- Б...я, Нек, я не хочу в Питер! Если все будет плохо, то я вернусь. Ладно?
- Ну - сказал Gelou на прощанье обнимая Марти - чтоб ты не вернулась, и из Питера мы бы поехали все вместе.
Когда поезд отъехал, моросил дождь, люди прятались пд зонтами и капюшонами. "Блин, как выжить в сумасшедшей семье Молер? Они все лесбиянки. Как они там говорят? Инцест - это такая игра, в которую можно играть всей семьей. И Неке тоже. Я их боюсь". Gelou шмыгнул в метро, и еще не знал, какой "подарок" ему сделает вечером отец, и как сломаеются его маленькие мечты...
О субботе Gelou я расскажу вам завтра, ибо уже хочу спать. Ja ne.