19:33 

Пощечина.

"Моя бабушка когща-то сказала мне, что сон помогает от любых болезней. И от физических и от душевных." - вытянув указательный палец вверх когда-то давно сказал Волтер Gelou. Наш герой уже не рах умудрился испрлбовать этот способ на себе. И он хоть как-то, но помогал.
Так и в это раз сон помог Gelou прийти в себя от очередной правидной пощечины от судьбы/жизни/ситуации, показавшая ему его некчемность.. Физика сделала свое необразовательное дело и бедный студент уснул в метро. Когда он очнулся, то уже мог более нормально воспринимать окружающую его информацию. Без того непомерного отчаяния, что раньше он никогда и не замечал за собой и в себе.
Некотрые жизненные/судьбоносные факты ввергали нашего героя в праведную ненависть на себя и свои умения. А, следовательно, так же в отчаяние и непонимание.
На данном этапе жизни Gelou стоял и метался на месте, не зная в каком направлении ему развививаться. Но множество факторов не позволяли долго находиться на этом распутьи. от банальных родители, армия, юинститут, до каких-то невнятных, пока еще далеких, как, например, непонятные доносящиеся из-за спины громовые расскаты, больше похожие на стук колес поезда в перемешку с гулом заводских труб и генераторов. Он боитсья этого, как и любое другое животное. Но куда двигатсья дальше он не знает.
To be continued... Другого сказать не могу.

URL
Комментарии
2006-11-07 в 20:45 

один господин из палермо, длина его ног непомерна
а куда ему хочется попасть?

2006-11-07 в 20:47 

*пожал плечами*
не туда, куда его должно снести...
не в "светотехнику". Gelou хочет быть в том месте, куда он, похоже, попасть не может.

URL
2006-11-07 в 21:15 

есть много разных путей. и время у тебя тоже есть.

2006-11-07 в 21:23 

Почему вы считаете, что Gelou есть время?
Почему вы не считаете, как и он сам, что нужное время ушло?
То время, когда надо было действовать, ушло.

URL
2006-11-07 в 21:30 

Gelou_XY , время оно вообще есть. хочешь ты этого или нет. вопрос в том, как к нему относится.
не стоит цеплятся за прошлое, хотя не мне сейсас об этом говорить...

2006-11-07 в 21:35 

еще вопрос состоит в том, как время к тебе относится
хм...

URL
2006-11-07 в 21:42 

Gelou_XY , и это тоже. но. пассивно к нему относится тоже не стоит)

2006-11-07 в 21:57 

пассивно?
да, наверное именно так он и относится коо времени. наверное.

URL
2006-11-07 в 22:19 

один господин из палермо, длина его ног непомерна
Gelou_XY
тогда пусть убедит себя в том,что то место,где он есть,является тем местом,куда он хочет попасть)

2006-11-07 в 22:24 

*siendo_curioso_skippy*
это ведь не правильно
сами подумайте
это _не_правильно_

URL
2006-11-08 в 09:25 

один господин из палермо, длина его ног непомерна
а что тогда правильно?

2006-11-09 в 12:12 

Люди не могут получить что-либо, не отдав что-либо взамен: ты должен отдать что-то равной величины за то, что хочешь получить (с)
не понял, чесскажу.

2006-11-09 в 22:49 

*siendo_curioso_skippy* простите, а по вашему правда вообще есть?
X_underhysteric_X ну вот так

URL
2006-11-12 в 18:28 

Меня спросили:"Ты веришь в Бога?".Я подумал,что Дьявол тоже Бог и ответил:"Да".
Gelou_XY ,что-то у меня тоже такое же ощущение,как и у тебя!куда-то попал,а куда,сам не пойму...

2006-11-14 в 07:45 

один господин из палермо, длина его ног непомерна
Gelou_XY
по-моему,правда вообще есть,только где она-никто не знает.

2006-11-14 в 11:44 

*siendo_curioso_skippy* А по-моему, даже если она есть, то она не где-то, а во всех вещах и в нас.
А так как мы разные, то правда у каждого своя. Поэтому правда есть.
Но это правда с точки зрения каждого в отдельности.

URL
2006-11-15 в 20:56 

один господин из палермо, длина его ног непомерна
тогда все равно получается,что правды нет,ведь если моя правда с твоей не совпадает,то моя правда для тебя уже антиправда...

2006-11-15 в 21:09 

*siendo_curioso_skippy* Она не будет антиправдой, она будет другой точкой зрения.
Скажем так: в некоторых случоях правда перестает быть абстрактной и преобретает физическое значение. К примеру в уголовном деле. В данном случае есть такое понятие как ход событий. И правдой будет именно достоверный ход событий. Не так ли?
А человеческая правда есть, как я сказал выше, понятие абстрактное. Оно не имеет четких границ и рамок. И не имеет понятия "истинная правда". Но это мое понятие о жизни и оно может не совападать с вашим.

URL
2006-11-20 в 13:07 

Привет)
Замороченный ты человек, замороченный до нереальной простоты. Тебе всего лишь стоит отдохнуть.

URL
2006-11-20 в 18:52 

Гость C кем имею есть общаться?
А ваши слова никто и не отрицает.

URL
2006-11-20 в 20:08 

Gelou_XY с девушкой, и можно на "ты")
ну а раз никто не отрицает, значит все не так плохо)

URL
2006-11-20 в 20:10 

Гость ту я со всеми на "вы"

так все же, с какой девушкой имею честь общатmcя?

URL
2006-11-23 в 13:19 

хорошо ты дневник хорошо переименовал дневник, про нас ты забыл!)))

2006-11-23 в 15:32 

один господин из палермо, длина его ног непомерна
Gelou_XY
Да,вроде так.
Просто мне кажется,что всё же чужая точка зрения является правдой всего одного человека.А для остальных...ну,пусть не антиправда,а все же и не истина.Или нет?

2006-11-23 в 16:06 

*siendo_curioso_skippy* Истина для одного - ложь для другого

URL
2006-11-23 в 18:22 

один господин из палермо, длина его ног непомерна
не всегда...или не так резко
но в общем,я это и имела в виду))

2006-11-23 в 19:58 

*siendo_curioso_skippy* я вас понял. )

URL
     

просто хрень Х)

главная